Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
МКДО 2021Мониторинг качества дошкольного образования РФ Мониторинг качества дошкольного образования РФ призван создать информационные условия для управления качеством образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования (далее – ДОО), выполнения требований нормативно-правовых актов РФ, а также удовлетворения потребностей физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, сформировать надежную основу для инициатив, направленных на устойчивое развитие ДОО и системы дошкольного образования Российской Федерации в целом. 1) стабильно предоставлять дошкольное образование высокого качества, удовлетворяющее требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации и потребностям обучающихся и других лиц, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность; Цели исследования: Совершенствование системы управления качеством дошкольного образования Российской Федерации. Формирование системы надежных данных о качестве дошкольного образования как основы для развития дошкольных образовательных организаций, муниципальной, региональной и федеральной системы дошкольного образования. Мониторинг качества дошкольного образования РФ призван создать информационные условия для управления качеством образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования (далее – ДОО), выполнения требований нормативно-правовых актов РФ, а также удовлетворения потребностей физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, сформировать надежную основу для инициатив, направленных на устойчивое развитие ДОО и системы дошкольного образования Российской Федерации в целом. Формирование основ безопасного поведения Ориентиры образовательной деятельности ДОО Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Что такое письменная речь и как ребёнок её осваивает «Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях детского сада» Физическое развитие детей дошкольного возраста Художественно-эстетическое развитие дошкольников в детском саду Игровая деятельность дошкольников в свете ФГОС ДО Конспект занятия. Выступление воспитателя на РМО воспитателей ДОО Поворинского муниципального района Строительство и конструирование «Способы поддержки детской инициативы ФГОС» Художественное конструирование и моделирование Речевое развитие в билингвальной и полилингвальной среде Познавательно -исследовательская деятельность дошкольников в условиях введения ФГОС ДО Речевое развитие в рамках ФГОС дошкольного образования Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности Образовательные ориентиры дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДОО Восприятие детьми художественной литературы и фольклора Движение и двигательная активность Изобразительное искусство и его функции Качество образовательных программ дошкольного образования Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста Подвижные игры, физкультура и спорт Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития Принципы и подходы к формированию образовательной программы Развитие воображения и творческой активности Развитие коммуникативных способностей и активности Развитие культуры речи и речевая активность Развитие музыкально-творческих способностей дошкольников Развитие представлений о своем теле и физических возможностях Реализация принципов инклюзивного образования Самообслуживание и труд дошкольников в ДОУ Социально-коммуникативное-развитие в МДОУ Структурирование образовательного процесса Театрально-словесное творчество Формирование математических представлений Формирование речевой активности
|
Телефон доверия
Друзья сайта
|