Четверг, 02.05.2024, 04:32
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Октябрьская сош"

Меню сайта
Наш опрос
8.Реализуются ли в Вашей образовательной организации дополнительные образовательные программы?
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МКДО 2021

Мониторинг качества дошкольного образования РФ

Мониторинг качества дошкольного образования РФ призван создать информационные условия для управления качеством образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования (далее – ДОО), выполнения требований нормативно-правовых актов РФ, а также удовлетворения потребностей физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, сформировать надежную основу для инициатив, направленных на устойчивое развитие ДОО и системы дошкольного образования Российской Федерации в целом.

Учреждение, участвующее в мониторинге качества дошкольного образования должно получить возможность:

1) стабильно предоставлять дошкольное образование высокого качества, удовлетворяющее требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации и потребностям обучающихся и других лиц, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность;
2) повышать уровень удовлетворенности потребителей образовательных услуг;
3) целенаправленно сокращать риски и использовать возможности, связанные с достижением целей организации в контексте внешних и внутренних условий ее образовательной деятельности;
4) демонстрировать заинтересованным лицам соответствие установленным нормативно-правовым требованиям Российской Федерации в сфере дошкольного образования, а также превышение данных требований и достижение превосходного качества дошкольного образования.

Цели исследования: Совершенствование системы управления качеством дошкольного образования Российской Федерации. Формирование системы надежных данных о качестве дошкольного образования как основы для развития дошкольных образовательных организаций, муниципальной, региональной и федеральной системы дошкольного образования.

Мониторинг качества дошкольного образования РФ призван создать информационные условия для управления качеством образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования (далее – ДОО), выполнения требований нормативно-правовых актов РФ, а также удовлетворения потребностей физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, сформировать надежную основу для инициатив, направленных на устойчивое развитие ДОО и системы дошкольного образования Российской Федерации в целом.

Формирование основ безопасного поведения

Ориентиры образовательной деятельности ДОО

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Что такое письменная речь и как ребёнок её осваивает

«Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях детского сада»

Физическое развитие детей дошкольного возраста

Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире: технология работы в соответствии с требованиями ФГОС

Художественно-эстетическое развитие дошкольников в детском саду

Игровая деятельность дошкольников в свете ФГОС ДО

Конспект занятия. Выступление воспитателя на РМО воспитателей ДОО Поворинского муниципального района

Строительство и конструирование

«Способы поддержки детской инициативы ФГОС»

Художественное конструирование и моделирование

Речевое развитие в билингвальной и полилингвальной среде

Консультация для педагогов ДОУ. Познавательное развитие дошкольников. Формирование предпосылок учебной деятельности

Познавательно -исследовательская деятельность дошкольников в условиях введения ФГОС ДО 

Развитие эмоционального интеллекта в организации образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО

Речевое развитие в рамках ФГОС дошкольного образования

Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности

Социальное развитие

Образовательные ориентиры дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДОО

Восприятие детьми художественной литературы и фольклора

Движение и двигательная активность

Изобразительное искусство и его функции

Качество образовательных программ дошкольного образования

Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста

Подвижные игры, физкультура и спорт

Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития

Принципы и подходы к формированию образовательной программы

Проектная деятельность

Рабочая программа воспитания

Развитие воображения и творческой активности

Развитие коммуникативных способностей и активности

Развитие культуры речи и речевая активность

Развитие музыкально-творческих способностей дошкольников

Развитие представлений о своем теле и физических возможностях

Реализация принципов инклюзивного образования

Режим дня в дошкольной группе

Самообслуживание и труд дошкольников в ДОУ

Социально-коммуникативное-развитие в МДОУ

Структурирование образовательного процесса

Театрально-словесное творчество

Формирование математических представлений

Формирование речевой активности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Телефон доверия
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024